Горячая линия ООО «КВГ» приняла более 14 тысяч звонков

Работа специалистов колл-центра ООО «Концессии водоснабжения – Геленджик» сложная, она требует внимания и ответственности. Важно не просто грамотно ответить жителям, но и выстроить диалог, найти подход к каждому.
Операторы колл-центра работают посменно, круглосуточно. Они обрабатывают каждый звонок – формируют заявку и передают в диспетчерскую службу.
Одна из главных задач горячей линии – прием заявок горожан по вопросам водоснабжения и водоотведения. Кроме того, операторы нередко фиксируют адреса, по которым на крышках колодцев отсутствуют люки, принимают показания приборов учёта, переводят клиентов на абонентский отдел, если те звонят по поводу оплаты услуг за пользование водой.
Специалисты горячей линии могут подсказать статус ранее поданной заявки, а также уточнить информацию, касающуюся работы подразделений ООО «КВГ».
Летом число звонков значительно возрастает, и поэтому штат операторов увеличивается, что позволяет оперативно принимать заявки и решать значительно больше задач.
В июне было принято 2008 звонков, а на сегодняшний день, с 1 по 22 июля, их уже 3882.
Ну а с начала этого года специалисты колл-центра ООО «Концессии водоснабжения – Геленджик» отработали более 14 тысяч звонков.
Оставить обращение по вопросам водоснабжения и водоотведения, а также заявку на подвоз воды можно в круглосуточном режиме по телефону: +7 (86141) 2-10-33