Поверка

Что делать, если пришло время поверки водомера во время самоизоляции?

Можно осуществить поверку при помощи специалистов аккредитованной организации (помните, поверка счетчика организацией, не имеющей аккредитации, является недействительной) или самостоятельно заменить старый прибор учета на новый (демонтированный счетчик не выбрасывать до визита контролера). Далее, посредством электронной почты, написать заявление на опломбировку на sbyt@kv-gelendzhik.ru или в Клиентском центре по ул. Новороссийской, 150, (1 этаж, т. 3-46-95). Обращаем внимание, что жителям многоквартирных домов, оплачивающим услуги ВиВ по квитанции управляющей компании, необходимо обратиться в УК или ТСЖ.

НО… в связи с пандемией коронавирусной инфекции в России поверка приборов учета регулируется Постановлением правительства № 424 от 2 апреля 2020 года «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Поясним, если водомер вошел в поверку, разрешено не проводить ее до 1 января 2021 года. Показания таких приборов учета воды приниматься к начислениям будут. ВАЖНО – Постановление применяется в отношении приборов учета, межповерочный интервал которых истек после 01.04.2020 года.

Также предупреждаем о возможных мошеннических действиях на рынке услуг поверки бытовых приборов учета. Вся поступающая информация об обязательной поверке бытового прибора учета физическими лицами до конца 2020 года является ложной и не соответствует действительности. ООО «Концессии водоснабжения — Геленджик» просит проявлять бдительность при получении такого рода объявлений. Важно знать, что периодичность поверки индивидуального прибора учета определяется исключительно техническим паспортом водомера. Данные (номер счетчика, дату установки, номер пломбы) и дату, когда предстоит поверка, можно узнать, зарегистрировавшись в личном кабинете на официальном сайте компании: kv-gelendzhik.ru.