КВГ вместе с Мегафоном перекрывает все способы воровства воды в Геленджике

В рамках большого проекта «Цифровой водоканал» уже сегодня в Геленджике запущен сервис «Онлайн-мониторинга воды», разработанный компанией МегаФон.

Под контролем «умных» счетчиков оказалось 100 объектов – гостиницы, частные и многоэтажные дома в микрорайоне Северный, частичного покрытия в районе Толстого мыса и улицы Мира.
Работа системы заключается в непрерывной передаче данных с приборов на сервера компании. Отслеживание утечек или незаконных подключений – обеспечит максимальную прозрачность потерь, потребления и учета ресурса.
Также автоматизация системы расчетов позволила ООО «КВГ» увеличить сборы за потребляемую воду: данные с платформы направляются напрямую в биллинг. Благодаря исключению человеческого фактора из системы расчетов, выручка компании уже увеличилась более чем на 10%.
«Цифровая трансформация водоканала одна из стратегических задач компании. Мы стремимся к постоянному повышению эффективности и снижению убытков, возникающих в результате управления водопроводно-канализационным хозяйством города. Выполнение этих задач без цифровых решений на сегодняшний день уже невозможно. Программное обеспечение Мегафона дает нам возможность поменять управленческий подход и внедрить еще больше цифровых процессов», — отметил директор «Концессии водоснабжения – Геленджик» Алексей Сорокин.
Конечным результатом по итогам реализации проекта, помимо снижения технических и коммерческих потерь, станет снижение затрат на электроэнергию, борьба с незаконным использованием мощностей предприятия, а также положительное влияние на экологию в долгосрочной перспективе.

Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/6125938