Компания КВГ представила обновлённый фирменный стиль

Решение об обновлении визуального образа компании продиктовано вызовами времени. Современный мир стремительно меняется и требует изменений от тех, кто хочет идти в ногу со временем.

Изменена визуальная айдентика и цветовая палитра, преобразован логотип. Теперь в фирменном знаке применяется короткое легко запоминающееся название компании ― «КВГ». Также появился новый компонент, символизирующий слияние. Одновременно с этим сохранён ключевой элемент логотипа – водопроводный вентиль как один из наиболее узнаваемых технических элементов системы.

«Мы стремимся к тому, чтобы визуальный образ компании стал более современным и привлекательным, соответствовал системным изменениям, которые происходят в эволюции компании», — отметил директор КВГ Алексей Сорокин.

С сегодняшнего дня новый визуальный образ будет использоваться в социальных сетях. Параллельно запускается процесс адаптации всех офлайн-поверхностей. В течение года планируется полный переход на новый фирменный стиль.

Автором концепции рестайлинга стала команда дизайнеров из Липецка под руководством Наиды Исматулаевой и Сергея Авилова.