«Мобильный контролёр» упростил работу инспекторам

У инспекторов Управления по сбыту ООО «КВГ» теперь появилось приложение «Мобильный контролёр». Благодаря этому удаётся проверить значительно больше объектов и оперативно помочь жителям решить различные вопросы.
 
Приложение «Мобильный контролёр» было создано для того, чтобы оптимизировать работу инспекции.  В ООО «КВГ» его начали применять несколько месяцев назад, и практически сразу проверяющие оценили все плюсы цифровизации. Один из них – сокращение сроков исполнения заявок.
 
Работа инспекторов заключается в снятии показаний и контроле расхода воды. «Мобильный контролёр» позволяет выполнить такую работу быстрее.  Если раньше заявки граждан и протоколы проверок оформлялись на бумаге, и в день инспекторы проверяли от 30 до 80 объектов, то сейчас их уже более 150. 
 
– Мы существенно экономим время. Установленная программа позволяет отследить, на каких объектах находится инспектор на протяжении рабочего дня. Она фиксирует все данные, в том числе можно рассчитать, сколько заявок контролёр или инженер сможет выполнить за день, – рассказывает начальник инспекции коммерческой дирекции ООО «КВГ» Николай Бамбаков.
 
Существенный плюс этой программы заключается в её прозрачности. Теперь намного удобнее создавать отчёты и производить ежедневное планирование.
 
– Теперь невозможно потерять заявки, они тут же высвечиваются в программе. Учёт идёт чётко, фиксируются все сроки исполнения. Каждый инспектор видит, на какие объекты он назначен по своему району. Легче стало и нам, и абонентам, – комментирует руководитель управления по сбыту ООО «КВГ» Марина Каширская.
 
Программа позволяет проложить маршрут по принципу Яндекс-навигатора. Мобильное приложение выставляет порядок проверок, показывает ближайшие адреса, удобные для тех или иных инспекторов.
 
Кроме того, инспекторы оставляют комментарий по каждому адресу, и такие отчёты тоже помогают в работе.
 
Специалисты говорят, что если бы не было «Мобильного инспектора», они продолжали бы тратить много времени и бумаги на заполнение каждой заявки. Теперь, благодаря новому сервису, работа идёт динамично, обратную связь абоненты получают в сжатые сроки.