Пользоваться Личным кабинетом абонента КВГ стало проще и удобнее

Личный кабинет ООО «КВГ», расположенный на сайте компании, стал намного удобнее, в нём появились дополнительные функции.

Главные инновации личного кабинета заключаются в том, что теперь он доступен не только для физических лиц. Модернизированный личный кабинет имеет три подразделения. Первое – для собственников нежилых помещений, например, ООО, ИП или физлиц. Второе – для сотрудников Водоканала, чтобы держать обратную связь с абонентами. Третье – для собственников жилых помещений.

Помимо этого, здесь размещена информация о том, как правильно заключить договор. Все необходимые документы теперь можно скачать в ЛК.

Ещё одна инновация – обслуживание абонентов онлайн: это и онлайн-регистрация, добавление личного счёта абонента, а также заключение договоров.

– В обновлённом личном кабинете теперь можно получить полную информацию по начислениям и оплатам, подать заявления и обращения, произвести онлайн-оплату. Здесь за неё не взимается комиссия, в отличие от оплаты через ЕРЦ, – отметила руководитель Управления по сбыту ООО «КВГ» Марина Каширская.

Также в личном кабинете теперь можно сообщить об аварии или другой нештатной ситуации. Информацию оперативно передадут в диспетчерскую службу.

Кроме того, появился удобный интерфейс через онлайн-выход на мобильном телефоне.

Ранее в личном кабинете можно было только произвести оплату и подать показания.

Воспользоваться личным кабинетом вы можете по ссылке:

https://lk.kv-gelendzhik.ru/login/