- 11.10.2019
- Опубликовано: kvg-admin
- Категория: Все новости
В Геленджике полным ходом идет работа по актуализации сведений о потребителях услуг по водоснабжению и водоотведению, заключивших прямые договоры с ООО «Концессии водоснабжения — Геленджик». Сотрудниками ресурсоснабжающей организации (РСО) будут проводиться обходы абонентов для осуществления проверки работоспособности индивидуальных приборов учета (ИПУ) холодной воды (проверяют наличие и целостность пломбы), а также обновления данных о потребителях. Это необходимо для корректного начисления платы за предоставляемые услуги. Проверка ИПУ проводится бесплатно!
Однако вопреки требованиям жилищного законодательства не все собственники обеспечивают допуск представителей РСО в помещения, тем самым нарушают требования жилищного законодательства. «Концессии водоснабжения — Геленджик» напоминают, что согласно Постановлению 354 Правительства РФ потребители обязаны обеспечивать допуск исполнителей коммунальных услуг в жилые помещения. Если же потребитель дважды и более раз не допускает представителей РСО для проверки индивидуального прибора учета, составляется соответствующий акт. После этого показания счетчиков для расчета платы за холодную воду учитываться не будут, и следующие три месяца с момента составления акта оплату станут выставлять по среднемесячному потреблению, а затем по нормативу с учетом повышающего коэффициента, увеличивающего сумму к оплате за коммунальную услугу в 1,5 раза. ЕСЛИ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ БУДЕТ ВЫЯВЛЕНО НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В РАБОТУ ИПУ СО СТОРОНЫ ЖИЛЬЦОВ, ТО РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА ПОТРЕБЛЕННЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕН ПО МЕТОДИКЕ, УКАЗАННОЙ В П.62 ПОСТАНОВЛЕНИЯ 354 ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ.
Учитывая требования законодательства, «Концессии водоснабжения — Геленджик» обращаются к жителям с просьбой соблюдать установленный порядок и не препятствовать деятельности РСО по проверке водомеров. Это позволит избежать неточностей при начислении платы, а также начислений на человека, который давно не проживает в данном помещении.
У сотрудника компании, пришедшего проверять водомер, при себе имеется служебное удостоверение. Кроме того, уточнить информацию о специалисте можно в Клиентском центре по номеру: +7 (86141) 3-46-95.