С момента открытия клиентского центра прошло ровно три года

За это время количество договоров с гражданами увеличилось на 10000, а с организациями почти на 1500. Это связано прежде всего с ростом численности населения Геленджика и высоким уровнем экономической активности.

В пиковые дни центр принимает до 200 абонентов в день. Здесь готовы помочь каждому – разобраться в причине задолженности, проконсультировать по вопросам нового подключения, обсудить способы погашения долга.

Несмотря на высокую нагрузку, сотрудники клиентского центра всегда стараются быстро и качественно обслужить абонентов, и сделать так, чтобы все посетители остались довольны качеством услуг.

Приём абонентов ведется по принципу «одного окна». Говоря простыми словами, человеку не нужно ходить по разным кабинетам, он может подать и получить документы в одном месте.

Ждём Вас с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, а в пятницу до 16:00. Работаем без перерыва!