Электронная диспетчерская повысит качество обслуживания абонентов ООО «КВГ»

«Концессия водоснабжения — Геленджик» активно использует в работе современные технологии. В частности, поэтапно реализуется идея внедрения цифрового водоканала. Одним из его элементов станет электронная диспетчерская — информационная система учёта и обработки заявок.

Как отметил заместитель директора по ИТ ООО «КВГ» Виталий Поляков, эта платформа будет содержать подробную информацию об аварийных и планово-предупредительных работах, заявках на подвоз воды и установке врезок. В ней также будет храниться информация о поверке и опломбировке счетчиков и многое другое.

«Основой электронной диспетчерской является BPM-система. Это система управления бизнес-процессами, которая позволяет формализовать цепочку действий в виде последовательного алгоритма. Каждый элемент этого алгоритма — задача в рабочем календаре конкретного сотрудника. Используя удобные графические интерфейсы, ЕДС может вести в ней свою работу», — рассказал Виталий Поляков.

Главная задача системы — контроль и повышение качества обслуживания потребителей ООО «КВГ». Поскольку это электронная платформа, и все заявки в ней регистрируются, ни одна из них не будет забыта.

Каждая заявка должна выполняться в определённый срок. Он всегда будет на контроле у руководителей и высшего менеджмента компании.

Значительно облегчится и работа сотрудников, использующих электронную диспетчерскую.

Вместо привычных журналов и бумажных листков с записями об инцидентах они получат современную IT-утилиту. В любой момент одним нажатием кнопки можно будет получить из неё нужные сведения.

Электронную диспетчерскую оснастят системой помощи принятия решений для топ- менеджмента. Кроме того, она будет содержать функции производственного анализа, составления плана закупок и программы планово-предупредительных работ.

В один и тот же момент времени в системе смогут работать неограниченное количество пользователей.

Будет создан блок для работы на мобильных устройствах. Это упростит взаимодействие с бригадами, сократив лишние функции, и позволит быстрее закрывать поступившие заявки.